ОПЛАТА ТОВАРА

  1. Для стандартной доставки в удобное отделение Новой Почты - мы не требуем предоплаты*: покупатель может оплатить покупку в момент получения заказа в отделении Новой почты теми способами, которые предлагает перевозчик (наличными или картой).

    Также вы можете оплатить свою покупку банковской картой - ссылка на страницу оплаты будет отправлена вам менеджером после подтверждения вашего заказа.

    Или же вы можете оплатить покупку банковским переводом - если вы хотите оплатить покупку через свой Интернет банк, сообщите нам об этом, и мы отправим вам счет со всеми необходимыми реквизитами. Удобным способом оплаты является также использование сервиса онлайн платежей LiqPay.

  2. В случае адресной доставки и доставки в почтоматы - такая доставка осуществляется на условиях предоплаты. В таком случае, после подтверждения заказа мы отправим Покупателю ссылку на страницу оплаты банковской картой.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Вы имеете право на возврат товара, который не использовался, в течение 14 дней с момента его доставки. Если вы не вернули товар в течение этого срока, а также если товар был в использовании - возврат не сможет быть оформлен. Товар должен возвращаться вместе со своей оригинальной упаковкой. Если товар, который вы хотите вернуть, продавался как набор / комплект из нескольких товаров, возврат будет оформлен только в случае возврата всего комплекта / набора. Перечень товаров, не подлежащих возврату, определен Законом "О защите прав потребителей".

Если товар, подлежащий возврату, вам не подошел, позвоните нам, и мы оформим возврат.

После оформления товар, который не подошел, нужно отправить нам - мы предоставим данные (№ отделения Новой почты) для доставки.

Отправка товара, который не подошел, происходит за счет Покупателя. Для оформления возврата средств за товар, который не подошел, вы должны приложить в посылку товарный чек. Возврат средств за товар, который не подошел, будет происходить безналичным способом. Оплата комиссии за перевод возврата - за ваш счет.

Любые изменения в условиях и правилах доставки, оплаты и возврата товара могут быть изменены и вступают в силу в момент их публикации на этом веб-сайте. Просматривайте этот раздел время от времени.

* Если Покупатель хочет отложенную доставку - товар может быть отложен не более чем на один рабочий день. На более длительный срок отложение отправки возможно при условии полной оплаты заказа. Если же Покупатель хочет получить свою неоплаченную покупку через больший промежуток времени (например, через неделю, месяц, в следующем году) - товар будет возвращен в продажу, заказ будет переведен в статус отмененного - его возобновление в нужную дату произойдет по сообщению / звонку от Покупателя только при условии наличия выбранного товара.

** Если Покупатель в предыдущих заказах не появлялся в отделении Новой Почты для просмотра / получения заказа, следующие покупки будут отправляться только на условии предоплаты (оплаты заказа банковской картой или банковским переводом ДО передачи на доставку). Доставка в почтоматы Новой Почты происходит на условии предоплаты (оплаты заказа банковской картой или банковским переводом ДО передачи на доставку).